Особенности конструкции системы питания двигателя.

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

— система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, топливный насос, регулятор давления, топливный фильтр, рампу с форсунками, шланги и трубопроводы;

— система воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, воздухоподающий патру­бок, дроссельный узел;

— система улавливания паров топлива, со­стоящая из адсорбера и соединительных тру­бопроводов.

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

— система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, топливный насос, регулятор давления, топливный фильтр, рампу с форсунками, шланги и трубопроводы;

— система воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, воздухоподающий патру­бок, дроссельный узел;

— система улавливания паров топлива, со­стоящая из адсорбера и соединительных тру­бопроводов.

Рис. 1. Расположение элементов системы питания в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем мод. 2112:

1 — пробка на штуцере для контроля давления топлива; 2 — рампа топливных форсунок; 3 — дроссельный патрубок; 4 — топливные шланги; 5 — воздушный фильтр; б — регулятор давления

 


Рис. 2. Расположение элементов системы питания в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем мод. 2111:

1 — пробка на штуцере для контроля давления топлива; 2 — дроссельный патрубок; 3 — топливные шланги; 4 — воз­душный фильтр; 5 — топливные трубки; б — регулятор давления; 7 — рампа топливных форсунок

 

Рис. 3. Расположение элементов системы питания снизу всех инжекторных автомобилей: 1 — топливный бак; 2 ливный фильтр; 3 — топливные трубки (пластмассовая защита трубок для наглядности снята)

 

Функциональное назначение системы по­дачи топлива — обеспечение подачи необхо­димого количества топлива на всех рабочих режимах.

Конструкция системы питания двигателей мод. 2111 и 2112 (рис. 4) отличается от си­стемы питания двигателей мод. 21114 и 21124 (рис. 5) тем, что на последних от­сутствует обратная топливная магистраль, так как регулятор давления установлен непосред­ственно в бензобаке в модуле топливного на­соса. Помимо этого для соединения элемен­тов топливной магистрали на двигателях мод. 21114 и 21124 используются специальные за­жимные наконечники вместо резьбовых шту­церов, изменена форма и конструкция топ­ливной рампы, применены новые форсунки, увеличено давление.

 

Рис. 4. Система подачи топлива двигателей мод. 2111 и 2112:1 — пробка штуцера для контроля давления топ­лива; 2 — рампа форсунок; 3 — скоба крепления топливных трубок; 4 — регулятор давления топлива; 5 — топливный насос; б — топливный фильтр; 7 — сливной топливопровод; 8 — подающий топливопровод; 9 — форсунки

 

 

Рис. 5. Система подачи топлива двигателей мод. 21114 и 21124:1 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 2 — рампа форсунок; 3 — модуль топливного насоса; 4 — топливный фильтр; 5 — тройник; 6 — подающий топ­ливопровод; 7 — форсунки

 

Воздушный фильтр установлен в перед­ней части моторного отсека на резиновых опорах. Фильтрующий элемент — бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.

Дроссельный узел закреплен на ресиве­ре. Он дозирует количество воздуха, поступа­ющего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора. В состав дроссельного патруб­ка входят датчик 4 (рис. 6) положения дроссельной заслонки и регулятор 5 холосто­го хода. В проточной части дроссельного узла перед дроссельной заслонкой и за ней) на­ходятся отверстия отбора разрежения, необ­ходимые для работы системы вентиляции картера и адсорбера системы улавливания паров бензина. Если последняя система не применяется, то штуцер для продувки ад­сорбера закрыт резиновой заглушкой 7. Дроссельный узел двигателей мод. 21114 и 21124 отличается отсутствием канала для подачи воздуха, минуя дроссельную заслонку, а также имеет незначительные отличия по форме присоединительного фланца.

Рис. 6. Дроссельный узел: 1 — патрубок подвода охлаждающей жидкости; 2 — патрубок системы венти­ляции картера на холостом ходу; 3 — патрубок для отво­да охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — регулятор холостого хода; 6 — штуцер для продувки адсорбера; 7 — заглушка

 

 

Регулятор холостого хода регулирует ча­стоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством пода­ваемого воздуха в обход закрытой дроссель­ной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Последний выдви­гается или убирается по сигналам контролле­ра. Когда игла регулятора полностью выдви­нута (что соответствует количеству шагов, равному 0), клапан полностью перекрывает проход воздуха. Когда игла вдвигается, то обеспечивается расход воздуха, пропорциональныи количеству шагов отхода иглы от седла.

Топливный насос с электроприводом, двухступенчатый, роторного типа, неразбор­ный, установлен в топливном баке, что снижа­ет возможность образования паровых про­бок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Он обеспе­чивает подачу топлива под давлением более 284 кПа на двигателях мод. 2111 и 2112 и бо­лее 364 кПа на двигателях мод. 21114 и 21124.

Топливный фильтр встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и рампой форсунок и установлен под полом кузова за топливным баком. Фильтр нераз­борный, со стальным корпусом с бумажным фильтрующим элементом.

Рампа форсунок представляет собой по­лую планку с установленными на ней форсун­ками и регулятором давления топлива (только на двигателях мод. 2111 и 2112). Рампа фор­сунок закреплена двумя болтами или на впу­скной трубе (мод. 2111 и 21114), или на голо­вке блока цилиндров (мод. 2112 и 21124). С левой стороны (см. рис. 4 и 5) на рам­пе форсунок находится штуцер для контроля давления топлива, закрытый резьбовой проб­кой 1.

Форсунки крепятся к рампе, от которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы на двигателях мод. 2111 и 21114 или в специ­альные отверстия головки блока цилиндров на двигателях мод. 2112 и 21124. Для уплот­нения посадочных отверстий форсунок служат резиновые уплотнительные кольца. Форсунка представляет собой электромагнитный кла­пан. Когда от контроллера на форсунку посту­пает импульс напряжения, то клапан открыва­ется и топливо через распылитель тонко распыленной струей под давлением впрыски­вается во впускной канал перед впускным клапаном. Здесь топливо испаряется, сопри­касаясь с нагретыми деталями, и в парооб­разном состоянии попадает в камеру сгора­ния. После прекращения подачи электричес­кого импульса подпружиненный клапан форсунки перекрывает подачу топлива.

Регулятор давления топлива на двига­телях мод. 2111 и 2112 установлен на рам­пе форсунок. Он предназначен для поддер­жания постоянного перепада значений дав­ления воздуха во впускной трубе и топлива в рампе.

Регулятор состоит из клапана 5 (рис. 7), поджатого пружиной к седлу в корпусе регуля­тора, с диафрагмой 4. На работающем двига­теле регулятор поддерживает давление в рампе форсунок в пределах 284-325 кПа.

Рис. 7. Регулятор давления топлива: 1 — корпус; 2 — крышка; 3 — патрубок для вакуумного шланга; 4 — ди­афрагма; 5 — клапан; А — топливная полость; Б — вакуум­ная полость

 

На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой — дав­ление (разрежение) во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (дроссельная заслонка закрывается) клапан регулятора открывается при меньшем давле­нии топлива, перепуская избыточное топливо по сливной магистрали обратно в бак. Давление топлива в рампе понижается. При увеличе­нии давления во впускной трубе (при открыва­нии дроссельной заслонки) клапан регулятора открывается уже при большем давлении топ­лива и давление топлива в рампе повышается. Регулятор давления топлива на двига­телях мод. 21114 и 21124

Установлен в модуле топливного насоса. Представляет собой перепускной клапан. При достижении определенного значения давления (364-400 кПа) он открывает слив­ную магистраль, сливая излишки топлива об­ратно в бак.

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, топливный насос,

Вы хотите, чтобы у Вашей команды была самая красивая спортивная форма? На сайте max-sport.ru Вы можете купить спортивные номера у производителя. Мы гарантируем Вам высокое качество и великолепный дизайн нашей продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Автозапуск двигателя автомобиляАвтозапуск двигателя автомобиля

Автосервис «H2O AUTO» предлагает услугу по установке автозапуска автомобиля – устройства, особенно востребованного в суровом российском климате. Принцип работы автозапуска двигателя заключается в том, что система после получения определенного сигнала отключает охранные блокировки авто,

Замена (ремонт) сцепленияЗамена (ремонт) сцепления

Бош Авто Сервис «H2O AUTO» предлагает своим клиентам все виды работ по ремонту и замене сцепления на автомобиле. Быстро и качественно наши специалисты произведут ремонтные работы по восстановлению сцепления на легковых и малотоннажных грузовых автомобилях, а также на пассажирских микроавтобусах.

Кузовной ремонт и покраска автомобилейКузовной ремонт и покраска автомобилей

Кузовной цех Бош Авто Сервис «H2O AUTO» осуществляет квалифицированные услуги по выполнению кузовного ремонта любой сложности: Восстановление геометрии кузова на стапеле с лазерной системой Полировка кузова Локальный ремонт Сварочные работы Подбор цвета и покраску При выполнении

АвтомойкаАвтомойка

Наши профессиональные автомойки готовы обслужить Вас в Одинцово, Звенигороде, Нахабино. Помимо бесконтактной мойки предлагает полный спектр сопутствующих услуг, среди которых мойка двигателя автомобиля, сухая и влажная уборка и химчистка салона, удаление битума, реагента, смолы, мойка

Покраска автомобиляПокраска автомобиля

Одним из основных направлений деятельности Бош Авто Сервис «H2O AUTO» является покраска и кузовной ремонт автомобилей различной степени сложности. Почему покраску автомобиля стоит доверить нам У нас своя лаборатория по подбору цвета Мы используем только

Компьютерная диагностика автомобиляКомпьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобиля может в любой момент потребоваться владельцу современного автомобиля, наполненного огромным количеством электронных блоков управления. Диагностика электроники автомобиля Электроника существенно упрощает задачу как самим автовладельцам, так и специалистам сервисного центра. Если раньше вышедшую

Замена маслаЗамена масла

Многие автомобилисты рано или поздно задаются вопросом: когда наступает время замены моторного масла в силовом агрегате? Самым универсальным ответом будет соблюдение техрегламента, установленного автопроизводителем. Но на практике, такой вариант техобслуживания своего авто не всегда становится

Проверка авто перед покупкойПроверка авто перед покупкой

Вы решили купить автомобиль? Если Вы приобретаете автомобиль пробегом, появляется риск того, что через какое-то время скрытые недостатки могут стать причиной дорогостоящего ремонта или создать угрозу Вашей безопасности. Для получения объективной информации о состоянии приобретаемого

Замена ремня ГРМ (цепи ГРМ)Замена ремня ГРМ (цепи ГРМ)

Бош Авто Сервис «H2O AUTO» предлагает своим клиентам услугу по замене ремня (цепи) ГРМ. Обращаясь к нам, вы получите: профессиональную помощь, ремонт будет произведен в самые оптимальные сроки с соблюдением технологий и рекомендаций автопроизводителя. Мы готовы

Замена тормозных колодокЗамена тормозных колодок

Автотехнические центры «H2O AUTO» оснащены технологичным спецоборудованием для качественной и быстрой замены тормозных колодок автомашин, а также стендовой диагностики и ремонта системы торможения. Мы готовы выполнить замену тормозных колодок для следующих марок автомобилей: Audi, BMW,

Полировка автомобиляПолировка автомобиля

Если лакокрасочное покрытие автомобиля потускнело или на нем образовались мелкие, но заметные повреждения, это ещё не повод задумываться о его покраске. Решить проблему может восстановительная полировка кузова автомобиля, цены на которую куда доступнее перекраски. Полировка кузова автомобиля разделяется на: защитную

Замена автостеколЗамена автостекол

Сеть наших автосервисов Бош Авто Сервис «H2O AUTO» предлагает услуги по ремонту и замене автостекол Вашего автомобиля Мы готовы выполнить быструю замену автостекол автомобилей следующих марок: Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi,

Новая модель седан Chevrolet CruzeНовая модель седан Chevrolet Cruze

Невозможно не удивиться созданию новой модели автомобиля седана Chevrolet Cruze. Он впечатляет своими размерами, формой и плавностью движений. Его характеристики не могут ни поразить покупателя. Его дизайн, стиль и роскошь

Лучшие родстерыЛучшие родстеры

Одним из лучших родстеров по праву считается BMWZ4 (E89). Эта машина обладает короткими задними и передними свесами, длинным капотом, сиденьями, которые находится над задней осью и открытым верхом. Дизайн этой

BMW 5-Series. Подробности о новом автоBMW 5-Series. Подробности о новом авто

Разрабатывая следующее поколение BMW 5-Series, баварские инженеры и дизайнеры следуют принципам, заложенным в концепте Gran Lusso Coupe. Дебют прототипа состоялся весной 2013 и стал воплощением кропотливого труда коллектива разработчиков из

Кунги для Mitsubishi L200Кунги для Mitsubishi L200

Обратите внимание на надёжный, красивый, мощный пикап Mitsubishi L200. Он популярен в России. Его максимальная грузоподъёмность целых 850 кг, он как небольшой грузовик. Автомобиль разнообразен, может быть использован как семейный

Моторное масло для машиныМоторное масло для машины

Своевременное и правильное обслуживание дает автомобилю шанс безотказно и долго служить своему хозяину. Выбор масла для транспортного средства влияет на его безотказную работу. По этому вопросу можно услышать неоднозначный ответ. 

Honda начинает производство нового Civic TourerHonda начинает производство нового Civic Tourer

Японская компания Honda объявила, что в рамках развития корпоративного бренда в Суиндон (Англия) началось серийное конвейерное производство нового Civic Tourer. Новый Civic появится на европейских рынках в начале 2014 —

Замена лампы подсветки панели управления воздушной заслонкой центральных дефлекторов.Замена лампы подсветки панели управления воздушной заслонкой центральных дефлекторов.

Для замены лампы подсветки панели управления воздушной заслонкой цент­ральных дефлекторов необходимо вы­полнить следующее. 1. Снимите корпус центральных дефлекто­ров. 2. Повернув патрон против часовой стрелки до совмещения выступов на патроне лампы

Покупка авто, "серые" и "белые" дилерыПокупка авто, "серые" и "белые" дилеры

Приобретение автомобиля – не легкий и волнующий процесс. Приобрести автомобиль, о котором давно мечтали можно несколькими способами. Можно приобрести в автосалоне новый автомобиль или с рук поддержанный автомобиль. Также можно

дорожные плитыдорожные плиты

Дорожные плиты железобетонные применяются для монтажа покрытий как временных, так и постоянных дорог. Они способны выдерживать значительные нагрузки, поэтому сфера их применения очень широка. В ассортименте продукции завода содержится отдельная