Снятие и установка двигателя. Часть 1.

Порядок снятия и установки силового аг­регата с двигателем 2112 практически такой же, как и с двигателем 2111, за исключени­ем отсоединения узлов подвески силового агрегата.

Силовой агрегат с двигателем 2112 уста­новлен на четырех опорах (рис. 1). Пра­вая и левая его опоры аналогичны опорам двигателей 2110 и 2111, а передняя и зад­няя опоры выполнены в виде штанг 9 и 15 с резинометаллическими подушками. Одним концом штанги прикреплены к кронштейнам на двигателе, другим — к кронштейнам на кузове.

Порядок снятия и установки силового аг­регата с двигателем 2112 практически такой же, как и с двигателем 2111, за исключени­ем отсоединения узлов подвески силового агрегата.

Силовой агрегат с двигателем 2112 уста­новлен на четырех опорах (рис. 1). Пра­вая и левая его опоры аналогичны опорам двигателей 2110 и 2111, а передняя и зад­няя опоры выполнены в виде штанг 9 и 15 с резинометаллическими подушками. Одним концом штанги прикреплены к кронштейнам на двигателе, другим — к кронштейнам на кузове.

Рис. 1. Подвеска силового агрегата с двигателем мод. 2112:1 — кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 -нижний ограничитель подушки; 3 — подушка правой опоры; 4 — верхний ограничитель подушки; 5 — гайка крепления подушки; 6 -дистанционная шайба; 7 — гайка крепления опоры; 8 — кронштейн правой опоры; 9 — штанга задней опоры; 10 — кронштейн задней опоры; 11 — подушка левой опоры; 12 — гайка с шайбой; 13 — кронштейн левой опоры; 14 -кронштейн передней опоры; 15 — штанга передней опоры

 

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите капот.

3. Снимите защиту картера двигателя.

4. Слейте охлаждающую жидкость из сис­темы охлаждения двигателя.

5. Слейте масло из картера двигателя.

6. Ослабьте хомут крепления и отсоедини­те шланг большого контура вентиляции карте­ра двигателя от штуцера на воздухоподводящем патрубке.

7. Отсоедините от датчика массового рас­хода воздуха колодку с проводами.

8. Ослабьте хомут крепления воздухопод-водящего патрубка к дроссельному узлу…

9. …и отсоедините патрубок от дроссель­ного узла.

10.Отсоедините от кузова три опоры креп­ления воздушного фильтра и снимите его вместе с воздухоподводящим патрубком.

11. Ослабьте хомуты и отсоедините от дроссельного узла шланги 1 слива и 3 подвода охлаждающей жидкости, а также шланг 2 малого контура вентиляции карте­ра двигателя.

Хотите постоянно быть на связи с Вашими друзьями? На нашем сайте Вы можете скачать jimm gt-b5722 и легко и быстро обмениваться сообщениями, передавать друзьям файлы и фотографии. Также Вы можете настроить новый Jimm в собственном неповторимом стиле, и подчеркнуть Вашу индивидуальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *