Вам потребуются тот же инструмент, что и для замены троса привода сцепления
1. Выполните операции 1-5 подраздела «Замена троса привода сцепления» и отогните чехол в сторону, чтобы получить доступ к креплению наконечника троса к педали сцепления.
2. Отсоедините отжимную пружину от кронштейна и снимите пружину изнутри салона.
3. Проверьте упругость пружины. Длина пружины под усилием (117,6+5,9) Н [(12+0,6) кгс] должна быть 160 мм, под усилием (12,74+1,2) Н [(1,3+0,2) кгс] — 80 мм. В противном случае замените пружину.
Вам потребуются тот же инструмент, что и для замены троса привода сцепления
1. Выполните операции 1-5 подраздела «Замена троса привода сцепления» и отогните чехол в сторону, чтобы получить доступ к креплению наконечника троса к педали сцепления.
2. Отсоедините отжимную пружину от кронштейна и снимите пружину изнутри салона.
3. Проверьте упругость пружины. Длина пружины под усилием (117,6+5,9) Н [(12+0,6) кгс] должна быть 160 мм, под усилием (12,74+1,2) Н [(1,3+0,2) кгс] — 80 мм. В противном случае замените пружину.
4. Снимите с оси педали стопорную скобу.
5. Протолкните ось педали к центру автомобиля и снимите ее, удерживая другой рукой педаль.
6. Приподняв педаль, выньте из нее втулки с обеих сторон.
7. Замените сломанные или изношенные втулки. Втулки разрезные, что не является дефектом.
8. Установите втулки и пружину в обратном порядке, предварительно смазав их и ось педали смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.
Добавить комментарий