Замена оттяжной пружины и втулок оси педали сцепления.

Вам потребуются тот же инструмент, что и для замены троса привода сцеп­ления

1. Выполните операции 1-5 подраздела «Замена троса привода сцепления» и отогни­те чехол в сторону, чтобы получить доступ к креплению наконечника троса к педали сцепления.

2. Отсоедините отжимную пружину от крон­штейна и снимите пружину изнутри салона.

3. Проверьте упругость пружины. Длина пру­жины под усилием (117,6+5,9) Н [(12+0,6) кгс] должна быть 160 мм, под усилием (12,74+1,2) Н [(1,3+0,2) кгс] — 80 мм. В противном случае за­мените пружину.

Вам потребуются тот же инструмент, что и для замены троса привода сцеп­ления

1. Выполните операции 1-5 подраздела «Замена троса привода сцепления» и отогни­те чехол в сторону, чтобы получить доступ к креплению наконечника троса к педали сцепления.

2. Отсоедините отжимную пружину от крон­штейна и снимите пружину изнутри салона.

3. Проверьте упругость пружины. Длина пру­жины под усилием (117,6+5,9) Н [(12+0,6) кгс] должна быть 160 мм, под усилием (12,74+1,2) Н [(1,3+0,2) кгс] — 80 мм. В противном случае за­мените пружину.


4. Снимите с оси педали стопорную скобу.

5. Протолкните ось педали к центру автомо­биля и снимите ее, удерживая другой рукой педаль.

6. Приподняв педаль, выньте из нее втулки с обеих сторон.

7. Замените сломанные или изношенные втулки. Втулки разрезные, что не является де­фектом.

8. Установите втулки и пружину в обратном порядке, предварительно смазав их и ось педали смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *