Автомобиль с полным приводом и автоматической трансмиссией. Установлен бензиновый двигатель мощностью в 170 лошадиных сил. Расход топлива – 12 литров на 100 км. Именно Тигуан был выбран по причине высокой стоимости подобных моделей более маститых автопроизводителей (БМВ, Мерседес и прочих).
Автомобиль с полным приводом и автоматической трансмиссией. Установлен бензиновый двигатель мощностью в 170 лошадиных сил. Расход топлива – 12 литров на 100 км. Именно Тигуан был выбран по причине высокой стоимости подобных моделей более маститых автопроизводителей (БМВ, Мерседес и прочих).
Внешний вид автомобиля впечатляет. Отделка салона – выше всех похвал, учитывая не столько качество покрытия, сколько отсутствие посторонних звуков, так называемых «сверчков». Хотя и качество обивки салона нареканий не вызывает. Приятно удивила регулируемая длина и высота подлокотника, фиксация выбранного положения достаточно надежна – очень удобно.
Багажник маловат, хотя его достаточно для большинства крупных покупок (вмещалась газонокосилка и садовая мебель в сложенном виде, пришлось только вынуть полку). Зато можно его расширить, сложив задние сиденья. Кстати, приобрести
Динамика езды у Тигуана достойна оценки «отлично». Разгон вызывает уважение, но тормоза можно было сделать и немного острее. Тяжесть руля увеличивается по мере набора скорости. В работе коробки автомата рывков и толчков не наблюдалось.
Машина действительно шустрая, максимально допустимая скорость 240 км/ч (на деле не испытывали). Приятные ощущения от владения этим автомобилем дополняет исключительная работа климат-контроля. Стекла не запотевают при любой погоде. Стоит заметить, что Тигуан завелся с первого раза и при температуре -34. Даже в такой мороз находится в салоне этого автомобиля комфортно, хотя в зоне ног все-таки немного прохладно.
Есть нарекание на колеса, точнее на «обувь», сложилось впечатление, что шины притягивали к себе все гвозди, болты, шурупы и прочие предметы, способные их пробить. Кроме того в автосалоне установили «родную» магнитолу с сенсорной панелью управления. Звук хороший, но вот монитор: изображение зернистое, сенсор не всегда срабатывает с первого раза, сами кнопки управления имеют непонятные обозначения. Конечно, некоторые факторы можно отнести на счет качества установки, но, тем не менее, магнитола могла быть и лучше.
Масло «ест» мало, до первого технического осмотра масла не хватило всего на пару тысяч км. Расход топлива, при включенном круиз-контроле, по трассе почти 9 литров, в городе эта цифра увеличивается до 13 литров.
Ксеноновые фары светят отлично. В общем и целом автомобиль хороший. Водительского места достаточно даже для крупного человека.
Добавить комментарий