Вам понадобятся отвертка и торцовый ключ (головка) «на 10».
1. Откройте капот и отсоедините провод от клеммы «-»аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух .
3. Снимите катушки зажигания.
Вам понадобятся отвертка и торцовый ключ (головка) «на 10».
1. Откройте капот и отсоедините провод от клеммы «-»аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух .
3. Снимите катушки зажигания.
4. Ослабьте хомут впускного патрубка…
5. …хомут шланга системы вентиляции картера…
6. …и отсоедините шланг и патрубок от дроссельного узла.
7. Перекусите хомут крепления моторного жгута к верхней крышке распределительного вала. При сборке воспользуйтесь новым хомутом.
8. Ослабьте хомут…
9. …и отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
10. Отверните крепление направляющей трубки масляного щупа…
11. …и извлеките ее вместе с щупом.
12. Ослабьте хомут…
13. …и снимете шланг системы вентиляции картера.
14. Отсоедините колодки от клапана продувки адсорбера…
15. …и датчика фаз.
16. Отверните колпачковую гайку крепления впускного коллектора к крышке головки блока цилиндров с левой…
17. …и правой стороны.
18. Отверните два болта и три гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.
19. Сдвиньте впускной коллектор вперед до выхода передних шпилек крепления из отверстий впускного коллектора…
20. …и снимите его с двигателя.
21. Выньте уплотнительное кольцо впускного канала первого цилиндра (для остальных цилиндров аналогично).
22. Перед установкой впускного трубопровода закройте отверстия впускных каналов ветошью и очистите посадочные места уплот-нительных колец.
23. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Если вам необходимо полностью снять впускной коллектор, отсоедините от него дроссельный узел вместо отсоединения шланга вентиляции картера и впускного патрубка.
Полезный совет
При сборке рекомендуем заменять ленточные хомуты более надежными червячными.
Добавить комментарий