
Автосервис Motor Badge
  • Home
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Онлайн запись
Тюнинг

Тюнинг

Мы с легкостью возьмемся даже за самый трудный проект, для наших мастеров нет границ творчества в тюнинге ваших любимых машин.

Mud terrain

Mud terrain

Если у вас есть мощный внедорожник, но вам нужен не просто верный друг в грязи, а танк, то вы попали по адресу!

Самоделки

Самоделки

Мы так же можем помочь вам доделать ваши собственноручно собранные машинки.

Элегантность

Элегантность

Нет предела совершенству. С таким слов начинается день у наших авто-мастеров.

Многорычажная подвеска

Основная идея при создании многорычажной подвески – это объедение достоинств двухрычажной конструкции с преимуществами подвески на косых рычагах. Если говорить более доходчиво, то добиться еще и подруливующего эффекта при оптимальной кинематике.Основная идея при создании многорычажной подвески – это объедение достоинств двухрычажной конструкции с преимуществами подвески на косых рычагах. Если говорить более доходчиво, то добиться еще и подруливующего эффекта при оптимальной кинематике.

В основе многорычажной подвески лежит двухрычажная, в которую дополнительно добавили продольные, или иногда, косые рычаги, которые «утягивают» шину в сторону при сжатии для изменения схождения. Для правильного движения инженеры рассчитывают жесткость шарниров и податливость рычагов, а для того, чтобы минимизировать размеры конструкции нужно смонтировать подвеску на подрамнике.

Применяют многорычажную подвеску на задней оси передне- и заднеприводных автомобилей. В первом варианте ее пытаются настроить таким образом, чтобы нейтрализовать недостаточную поворачиваемость, а во втором – для борьбы с избыточной. Купить подвеску и другие запчасти можно на сайте http://kardinalis.ru/.

Очевидными недостатками многорычажной подвески являются дороговизна и сложность конструкции. Кроме этого, имеются и еще пару минусов. Во-первых, она хуже фильтрует неровности из-за внутреннего трения. Во-вторых, у многорычажной подвески повышенные неподрессоренные массы, но с этим активно борются разработчики, используя легкие сплавы и оптимизируя конструкцию – как правило, в такой конструкции присутствует только один массивный рычаг, который воспринимает большинство нагрузок, при этом остальные являются направляющими, а, следовательно, их делают очень легкими и тонкими.

asvfedf 17.09.2016 Комментариев нет Без рубрики

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акции
  • Информация
  • О нас
  • Сервис
  • Статьи

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Май    

Свежие записи

  • Работа для мастеров
  • Прогулки на байдарках в Азове и Кагальнике
  • ток-шоу
  • Я политик (yapolitic.ru)
  • Всероссийский строительный центр в интернете

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Декабрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Август 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Июль 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Январь 2017
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Февраль 2016
  • Декабрь 2000
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Онлайн запись
Copyright © 2016 Шиномонтаж