Замена сальников коленчатого вала

Для замены переднего сальника надо:

Для замены переднего сальника надо:

1. Снимите масляый насос с автомобиля.

2. С помощью отвертки выньте сальник из крышки масляного насоса.

3. Запрессуйте новый сальник в крышку на­соса с помощью оправки наружным диамет­ром (41 ±0,5) мм так, чтобы его рабочая кром­ка была направлена внутрь.

4. Установите масляный насос.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника ко­ленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла име­ют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника необходи­мо следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «-»акку­муляторной батареи.

2. Снимите маховик, предвари­тельно пометив его расположение относи­тельно коленчатого вала.

3. Снимите с направляющих втулок задний щиток картера сцепления.

4. Отверните восемь болтов крепления держателя сальника.

5. Снимите держатель сальника.

6. Выпрессуйте сальник из держателя.

7. Запрессуйте новый сальник в держатель до упора с помощью оправки наружным диаметром (99±0,5) мм так, чтобы…

8. …рабочая кромка была напрвлена внутрь.

Полезный совет

Для облегчения запрессовки сальника сде­лайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наж­дачного круга.

9. Замените порванную прокладку держа­теля. Для удобства монтажа «приклейте» про­кладку к держателю консистентной смазкой.

10. Смажьте моторным маслом рабочую кромку сальника и…

11. …фланец коленчатого вала.

12. При установке держателя аккуратно за­правьте рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала с помощью деревянной па­лочки. Заверните болты крепления держателя.

13. Установите на направляющие втулки задний щиток картера сцепления. Затем установите по ранее нанесенным меткам маховик, сцепление и коробку передач.

Полезный совет

Для повышения надежности фиксации болтов крепления маховика перед установкой смажьте резьбовую часть болтов герметиком.

 

Хотите, чтобы сотрудники Вашей компании всегда приходили во время на рабочее место? Служебная развозка сотрудников в Петербурге от транспортной компании «Авто-Град СПб» — это комфортабельные автобусы, самый оптимальный маршрут, а также гарантированное отсутствие поломок и своевременное прибытие сотрудников на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *