Детали вторичного вала показаны на рис. 1.
Вам потребуются: две большие отвертки с плоскими лезвиями, молоток, выколотка из мягкого металла, набор плоских щупов.
1. Выньте вторичный вал из коробки передач.
2. Зажмите вал в тиски с накладками на губках из мягкого металла с небольшим усилием.
Предупреждение
Вторичный вал нужно зажимать в тисках с мягкими акладками на губках, за внутренне кольцо переднего подшипника. Затягивайте тиски так, чтобы вал можно было наклонять усилием руки, иначе можно повредить поверхность беговой дорожки подшипника.
Детали вторичного вала показаны на рис. 1.
Рис. 1. Детали вторичного вала: 1 — гайка; 2 — упорная пластина; 3 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 — ступица скользящей муфты; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора; 6 — шестерня V передачи; 7 -втулка шестерни; 8 — упорная шайба; 9 — шариковый подшипник; 10 — упорная шайба; 11 — шестерня IV передачи; 12 — стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 13 — скользящая муфта синхронизатора III—IV передач; 14 -ступица скользящей муфты; 15 — шестерня III передачи; 16 — шестерня II передачи; 17 — скользящая муфта синхронизатора I—II передач с зубчатым венцом заднего хода; 18 — ступица скользящей муфты синхронизатора I—II передач; 19 — пружина синхронизатора; 20 — сухарь; 21 — фиксатор; 22 — шестерня I передачи; 23 — шестерня ведущая главной передачи; 24 — стопорное кольцо; 25 — роликовый цилиндрический подшипник
Вам потребуются: две большие отвертки с плоскими лезвиями, молоток, выколотка из мягкого металла, набор плоских щупов.
1. Выньте вторичный вал из коробки передач.
2. Зажмите вал в тиски с накладками на губках из мягкого металла с небольшим усилием.
Предупреждение
Вторичный вал нужно зажимать в тисках с мягкими акладками на губках, за внутренне кольцо переднего подшипника. Затягивайте тиски так, чтобы вал можно было наклонять усилием руки, иначе можно повредить поверхность беговой дорожки подшипника.
3. Снимите с переднего конца вала стопорное кольцо, установленное под внутренним кольцом переднего подшипника.
4. С помощью двух отверток спрессуйте с вала внутреннее кольцо переднего подшипника. Буртик кольца направлен к ведущей шестерне главной передачи.
5. Разжав тиски, уприте шестерню I передачи на две опоры. Ударами молотка через деревянную прокладку спрессуйте с вала шестерню I передачи с ведущей шестерней главной передачи.
6. Снимите с вала шестерню I передачи. Конус на шестерне направлен к синхронизатору.
7. Снимите с вала шестерню I передачи. Конус на шестерне направлен к синхронизатору.
8. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Снимите блокирующее кольцо I передачи синхронизатора.
9. Снова зажмите вал в тисках и снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора.
10. С помощью двух больших отверток приложив усилие к шестерне II передачи, спрессуйте со шлицов вала синхронизатор I-II передач.
11. Снимите синхронизатор с блокирующим кольцом 1 II передачи и промаркируйте кольцо 1 относительно муфты 2 синхронизатора.
12. Снимите шестерню II передачи с вала. Обратите внимание, что конус на шестерне направлен к синхронизатору.
13. Переверните вал и с помощью двух больших отверток спрессуйте задний подшипник с вала. При этом открытая сторона подшипника обращена к шестерне IV передачи.
14. Снимите упорную шайбу.
Вы купили дорогой и престижный автомобиль? Тогда сделайте