У автолюбителей часто возникают споры, о том, что такое зона ограниченной видимости и где её пределы. На этой почве нередко даже возникают конфликты с сотрудниками ГИБДД. Но по известным причинам, эти споры выигрывает автоинспекция. Но нельзя же безнаказанно спускать это всё на тормозах, особенно в тех случаях, когда инспектор явно не прав. В этих случаях нужно хорошо знать правила дорожного движения и правильно ориентироваться в обстановке.
У автолюбителей часто возникают споры, о том, что такое зона ограниченной видимости и где её пределы. На этой почве нередко даже возникают конфликты с сотрудниками ГИБДД. Но по известным причинам, эти споры выигрывает автоинспекция. Но нельзя же безнаказанно спускать это всё на тормозах, особенно в тех случаях, когда инспектор явно не прав. В этих случаях нужно хорошо знать правила дорожного движения и правильно ориентироваться в обстановке.
Существуют две зоны, когда предел видимости ограничен, и их нельзя путать друг с другом. Первая зона — это зона недостаточной видимости. Как правило, на пределы этой зоны влияют погодные условия. Если идет дождь, снег, лежит плотный туман, то зона видимости уменьшается. Водитель должен принять меры направленные на безаварийное движение; снизить скорость движения, включить противотуманные фары или фары ближнего света. Если ввиду погодных условий видимость пред автомобилем уменьшается до 300 метров, то в силу вступают ограничения. Например, при движении в гору в конце подъема в темное время суток фары необходимо переключать на ближний свет. Правила разворота или обгона тоже меняются.
Совсем же иначе обстоит дело и зоной ограниченной видимости. В правилах значится, что такие зоны должны выделяться запрещающими знаками, изготовленными с применением
Добавить комментарий