Проверяем летние покрышки размерностью 195/65 R15 для сравнительно дешевых автомашин и присматриваем, как драматически поменялись их свойства за последние 10 лет.
Нынче в том числе и маленькие и дешевые авто скатываются с сборочного потока на 15-дюймовых колесах. Почти все россияне и на достаточно дорогостоящие машины устанавливают «пятнашки» с профилем повыше — на наших дорогах они лучше. Шинники же, для коих заработок более находится в зависимости от типоразмеров проданных покрышек, чем от их числа, к экономным размерностям равнодушны. Свежие релизы предлагают как минимальное количество в разделе «семнадцать дюймов», а маломерки сонно подновляют, как правило немного снижая противодействие качению.
Что не наименее есть фирмы, для коих русский базар довольно важен, и они практически бьются за фаворитные позиции, каждый год «шлифуя» собственную продукцию, пытаясь превзойти соперников в сцепных свойствах на сухом и влажном покрытиях. В следствие этого интрига в наших исследованиях есть всякий раз.
Как раз по данной основанию мы взяли на тест летних шин за рулем 2018 Nokian Hakka Green 2 (3350 руб. за штуку) русского изготовления и Continental ContiPremiumContact 5 (4000 рублей) чешской «сборки». Вовсе не свежие релизы, но их свойства улучшаются каждый год. Чистокровные «японки» Bridgestone Turanza Т001 по стоимости 4200 руб., как и положено по статусу, задают высшую ценовую планку. Ещё раз уполномоченный «топ-5» — вдали не свежая модель Goodyear EfficientGrip Performance (3400 рублей), выпущенная в Польше.
Добавить комментарий